Благоустройство территории и реконструкция фасадов центра «Экспострой»

Торговый центр представлял собой типовую картину того времени: «перегруженный» рекламными вывесками и большим количеством отделочных материалов фасад. Территория перед центром была заставлена хаотично припаркованными автомобилями.

Архитекторами было предложено решение, при котором на нейтральном фоне фасада выделялась плоскость рекламы. Были разработаны стандарты ее размещения: объемные буквы, размер, шрифт. Было сделано акцентирование на входные группы. Территория перед торговым центром функционально разделена: выделены парковочные места и зоны, свободные от транспорта. Эти свободные зоны, как резерв территории — под площадки для отдыха, парковки для велосипедов и элементы озеленения.

Раздел
Место Москва
Год 2013
Статус Реализация

Авторский коллектив