Торговый центр представлял собой типовую картину того времени: «перегруженный» рекламными вывесками и большим количеством отделочных материалов фасад. Территория перед центром была заставлена хаотично припаркованными автомобилями.
Архитекторами было предложено решение, при котором на нейтральном фоне фасада выделялась плоскость рекламы. Были разработаны стандарты ее размещения: объемные буквы, размер, шрифт. Было сделано акцентирование на входные группы. Территория перед торговым центром функционально разделена: выделены парковочные места и зоны, свободные от транспорта. Эти свободные зоны, как резерв территории — под площадки для отдыха, парковки для велосипедов и элементы озеленения.
Парковка на территории была хаотичной, архитекторы продумали вопрос организованной парковки, а заодно добавили кустарники, как элементы ограждений.
Детали фасада и название комплекса выдержаны в спокойной цветовой гамме. Детали благоустройства в виде зеленых островков не мешает движению пешеходов и автомобилистов.
Схема озеленения и дорожного покрытия
Архитекторы продумали схему передвижения автомобилистов и пешеходов и максимально разграничили их маршруты.
Фрагмент благоустройства
Детализация дорожного покрытия
Архитекторы предложили единое визуальное решение фасадов. Это позволит зданию избавиться от рекламного "мусора" и перегруженности баннерами.